Правда об Интернет-магазинах. Форум украинских потребителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



http://shtepcel.com.ua/

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

Мошенники, продают китайские подделки, присылают б-у товар, никому не возвращают деньги, хамят. Делом по ФОП Криштоп А.А. уже занимается прокуратура и милиция.

0

2

Это действительно так!!! на сайте нет адреса магазина,стационарного телефона,не описаны условия возврата товара т. к. они его обратно не принимают, ссылаясь на то,  что вы его должны были смотреть при получении! гарантию выписывают на ксероксе с печатью "оплачено" ,заказы принимают вежливо, но в случае претензий сильно хамят! попросил чтобы связали с руководством, отказали! защита прав потребителей помочь не может т. к. нет юридического адреса, надо писать в милицию и прокуратуру за мошенничество. С мошенниками надо бороться их методами,что и делаю!! кто оказался в этой ситуации, пишите, подскажу как! удачи, и будьте внимательны при выборе интернет-магазина!

0

3

кстати забыл добавить, отзывы у них на сайте только положительные,  мой отрицательный отзыв был благополучно отправлен, но не опубликован(((

0

4

Заказал в интернет-магазине Rozerka ноутбук. Заказ приняли мгновенно, - даже не успел сказать А. Ну, думаю, - вот это сервис. Приехал компьютер, но оказалось, что по центру экрана "битый пиксел". Зная, что случай скорее всего может оказаться не гарантийным, решил поменять товар в течении 14 дней. В графе причина возврата указал на эту его неисправность (видимо, не стоило). Они его приняли и отправили в сервисный центр. Спустя неделю сообщают, что поменять товар или вернуть деньги не могут, поскольку обнаружено повреждение упаковки возле пластиковой ручки.

К слову, товар мне был доставлен через их центр выдачи в моем городе. При покупке ноутбука в центре выдачи, менеджер сама вскрыла упаковку для осмотра товара и сама закрыла. Когда отправлял они также осматривали всю комплектацию и внешнюю целостность.
На их сайте еще раз перечитал условия гарантии: обмен товара и возврат денег за товар. Там действительно указано, что должна быть соблюдена целостность упаковки. Вот только в Законе "О защите прав потребителей" этого нет. В статье 9 этого закона (на который их CALL-центр так любит ссылаться) сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром." (цитата) Я подумал, что может они так трактуют слова о товарном виде, приплюсовывая к нему и коробку. Но интересно, что в статье 12, пункте 7 (который регламентирует удаленную интернет-торговлю) того же закона, сказано, что повреждение товара "не по вине потребителя" не является причиной для отказа в расторжении контракта.
Скорее всего буду обращаться в суд, если не помогут предсудебные способы решения конфликтной ситуации.

Отдельно об их CALL-центре. Такое ощущение, что там работают роботы. На попытки получить какую-либо конкретную информацию, можно получить только общие фразы. Поговорить с руководством возможности нет. С таким же успехом можно с ними говорить о литературе или искусстве. Даже не знаю, что хуже: откровенное хамство и равнодушное безразличие. В Розетке именно второй вариант. Просто человеческим отношением к покупателю там и "не пахнет".

В общем, если хотите сыграть в "русскую рулетку", то можете у них что-либо заказать. Но если придется менять товар и ли пытаться вернуть деньги, то, по-моему, проще застрелиться

0

5

Вирішив написати власний досвід покупки в інтернет-магазині “РОЗЕТКА”. Замовив я даний блендер SATURN ST-FP0043 Euphoria лише завдяки вагами, які йшли в подарунок. Розглядався також інший - більш дешевий варіант покупки. Однак, зупинилися на варіанті №1. Дружина наполягла. І ,ніби до закінчення акції залишалося 11 діб, але “ПОДАРУНКИ” раптово скінчилися. Через декілька годин ці ж самі ваги з’явилися в продажі окремим товаром (до цього їх не було в наявності). Неприємний момент, особливо, коли ти на щось розраховуєш. Замовлення не відміняв, однак відчуття, що тобі чогось не додали залишилося. Досить неприємне відчуття! Шановні покупці, особливо хто хоче придбати АКЦІЙНИЙ товар в даному ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИНІ РОЗЕТКА! Будьте ОБЕРЕЖНІ! Ваша АКЦІЯ може виявитися простим маркетинговим ходом! Подарунку або взагалі немає, або є в кількості 2 шт., і буде куплений до Вас. Тому, якщо у Вас є можливість придбати товар в іншому магазині за нижчою ціною або за такою як тут, не гоніться за АКЦІЄЮ в даному магазині, а прислухайтеся до моїх слів і добряче подумайте. Це моя особиста думка. Буду радий, якщо комусь мій відгук стане в пригоді і людина не попадеться як я.

0

6

Заказали в Rozetke детский развивающий коврик, доставка курьером. Привез курьер товар, я посмотрела на упаковку с наклейкой, все в целостности, название написано правильно. Вечером прихожу с прогулки с дочкой, начинаю знакомиться с надписями на упаковке и понимаю, что мне привезли не тот коврик, хотя наклейка с правильным названием. Захожу на сайт, смотрю - и в правду привезли другой вид коврика той же фирмы с той же ценой. На след. утро звоню продавцу, рассказала ситуацию, а они мне в ответ, мол приезжайте к нам и меняйте ваш коврик. Я в шоке от недоумения! Они мне по своей ошибке или некомпетентности персонала привозят другой товар, а я должна тратить время и деньги на поездку к ним, чтоб его обменять. У меня грудной маленький ребенок и я должна его бросить и поехать в Киев для обмена! Я заплатила за доставку, мне привезли то, чего я не заказывала, а теперь едь и меняй сама! У меня такое впервые в жизни, хотя по интернету часто покупала товары! Отныне я больше не сделаю ни единой покупки в Розетке и всем знакомым и друзьям расскажу, как они работают!  :suspicious:

0

7

В интернт-магазине Mobilluk.com.ua сервис отвратительный. Электронная книжка в ремонте уже более месяца, сервис-центр только и может кормить завтраками, обещая что "завтра уже будет сделано", причем наверное они владеют разной информацией, одни говорят что книжка почти сделана, другие - что запрос с сервис центра ещё не пришел. Сначала фигурировала цифра 14, сказали в 14-ти дневный срок все будет готово, затем до 28, т.к. оказывается 14 дней это диагностика(!), теперь после 28 дней утверждают что оказывается ремонт может занять ещё больше времени. Неужели так сложно позвонить в СС куда была передана книга и узнать что с ней?! Раз не можете отремонтировать верните деньги либо вышлите такой же товар!

0

8

Отвратительный интернет магазин Розетка который недорожит своими клиентами. несправляется со своими обязанностями по действующему законодательству о " Защите прав потребителей". A так же магазин нарушает временной период о возврате денег по требованию клиентов в установленный законом срок.

0

9

Реально надоели вот эти лаконичные отписки и отговорки "РОЗЕТКИ": "приносим извинения за доставленные неудобства. Для тогочто бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, уточните,пожалуйста, номер Вашего заказа."или "приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент у нас временные технические проблемы с работой склада,в связи с этим Ваш заказ не был отправлен в оговоренное время." так оговоренное время месяц как прошло, что еще оговаривать! телевизор мне задержали, не смотря на предоплату, правда все остальное вовремя пришло! но элементарно кинуть рассылку людям можно было,какие проблемы!? а так,как собака на сене, я бы подождал или обратился на другой ресурс, по крайней мере, у меня бы осталось положительное мнение: типа молодцы предупредили,решат свои проблемы и все будет потом хорошо! нет я должен сидеть дома,ждать заказа ,который,вы знаете что не привезете,на следующий день звоню, чтобы вновь услышать "у нас временные технические проблемы с работой склада"!!!

0

10

Купил в РОЗЕТКЕ принтер ребенку на день рождения. Доставили поздно вечером. Распечатал и оказалось, что картриджи уже установлены, хотя должны быть в отдельной упаковке(пользователь устанавливает их сам); Упаковочная коробка потерта, защитные наклейки и уплотнители сняты; картонная коробка переклеена прозрачным скотчем три раза(Я третий покупатель, которому привозят сие чудо?!) В итоге не работает-отдал в сервис. Теперь думаю с РОЗЕТКОЙ больше не связываться

0

11

Купил в CYFRA духовку Ardo C060W. Курьеры привезли вовремя, внешний вид вполне устроил. На следующий день при проверке духовки на исправность, обнаружил не естественный звук вентилятора при работе. Сразу же позвонил в магазин с просьбой поменять, на что мне ответили отказом, так как я уже вскрыл упаковку. Но как я должен ее проверить не вскрывая мне не ответили, а только дали номер сервиса. Но по праву в течении 14 дней я могу ее обменять или забрать деньги.
После продажное обслуживание в магазине просто отвратительное! Никто даже помогать и не собирается!!!

0

12

Всем добрый день! Расскажу Вам о том как «Розетка» избавляется от брака. Купил в «Розетке» подарок отцу на 60 лет плеер «Asus O! Play tv pro». 1. Простоял, прождал 1,5 часав магазине на Ярославской. 2. При покупке мне достали плеер и показали в заводской плёнке, приблизительно такой как наклеивается на дисплеи мобильных, если её сдираешь то товар приобретает непродажный вид,при этом не слова не сказав о том, что програмное обеспечение абсолютно не подходит для стандартов Украины (это первая лажа), говорит о том, что сотрудники-консультанты розетки абсолютно безграмотны в технических вопросах продаваемой ими продукции., либо просто об этом умалчивают, ведь товар покупаться не будет. 3. Приехал я домой и начал настраивать плеер (не снимая каких-либо плёночек, я человек аккуратный,научили не следить). Попробовал настроить возможные функции плееера, но так ничего не вышло. Промучался 2 дня. Решил поменять плеер на более понятный для отца, со встроеннымиукраинскими интернет возможностями. 4. Приехал через 2 дня в розетку обменять товар. Объясняю приёмщику, что плеер целый и рабочий ремонта не требует, просто хочу обменять на другой,он чуть дороже по цене и более доступный60-летнему мужчине. При этом приёмщик товара поснимал все плёнки, после чего обнаружил не значительную царапину на корпусе (может он сам её случайно поставил, когда плёнку снимал, в тот момент когда я отвернулся, может такой продали, так как под плёнкой ничего не видно). Вообщем отказался принимать назад товар и всё. Делаем несложные выводы: 1.Розетка продаёт брак (а куда ж его ещё девать, как не нам впарить), особенно это касается акционных товаров !!! Покупаете товар, смотрите всё!!! Сдирайте все плёнки, вытаскивайте все заглушки, вдруг винтика где-то нет, а он может быть не совсем обычный, как у ноутбуков например. (купите мобильный за 5000 грн, дома окажется что он не рабочий, да просто после мороза, а подплёночкой на дисплее, либо на корпусе маленькая царапинка, и всё, Ваше дело труба). 2. Добивайтесь у консультантов полной информации о товаре, вплоть до того растаможен ли он, чуть ли не подписки отбирайте за качество и надёжность товара. И желательно у сотрудников Розетки, дабы потом найти крайнего, который поручился за товар. 3.Я в свою очередь постарюсь побольше людей предупредить о мошенничестве со стороны сотрудников розетки (то есть продаже бракованных товаров). Может быть руководство и не догадывается об этом. 4.Так как офис жены был постоянный клиент розетки, там куча программистов сидит, которым каждый день что-то надо, будем проверять весь товар, и потихонечку отказываться от розетки. Вот так, господа хорошие розетчики, у Вас ещё достаточно, таких как я, продавайте им брак. Вот такие отзывы о первой моей покупке в Розетке.

0

13

Добрый день.Очень плохое отношение к клиентам после приобретения товара магазине Алло.Был поражен и разочарован.Заказал 3 телевизора на общую сумму около 10 тыс.грн.Получил один из них он оказался с битым пикселем чёрного цвета посередине экрана(на месте проверить не успел,спешил).В этот же день звоню ,объясняю ситуацию,долго жду ответа пока девочка спрашивает у руководства что делать,получаю ответ - извините за неудобства но идите ка Вы на сервисный центр (утрирую но смысл таков)!!!Мало того что сервис в 100км от моего дома ,у меня по закону 14 дней на возврат товара магазину, да и пиксель не убирается как известно всем.Потратил на разгаворы около 50 грн. (кстати бесплатно с городского можно поговорить только с автоответчиком или оставить голосовое сообщение,с оператором только мобильный за деньги и далеко не копейки).Ну раз такое отношение звоню еще раз и отказываюсь забирать 2 других телевизора, иии.....ничего!!! Отменили заказ несмотря на то ,что они были уже в пути!!! Возможно магазин должен распродать как можно скорее бракованный товар несчитаясь с покупателем и законом.Ведь за доставку двух телевизоров ко мне и обратно магазин потратил около 400 грн. ,а мог решить проблему с первым телевизором и заработать еще на двух других. Может я в чем то не прав и сделал неправильные выводы,но другого объяснения я просто не нахожу.

0

14

Купил в магазине Stylus iPhone 5. В первую неделю эксплуатации обнаружился деффект дисплея. Предварительно изучил вопрос на американском форуме macrumors и официальном форуме Apple. На форумах описано в чем проблема (называется pixel walk) и писали что приходя в Apple Store genius (сотрудники магазина) как только видели этот недостаток на дисплее сразу меняли iPhone на новый. Специально приехал в Киев чтобы обменять iPhone на новый. Я пришел с телефоном в гарантийный отдел Stylus и мой телефон не приняли. Отказали, внимание, из-за одного скола. Скол на боковой грани. Это те сколы которые были на многих iPhone 5 из упаковки! И это то, что абсолютно не имеет никакого отношения к проблеме дисплее (digitizer). stylus.com.ua продал черный iPhone 5 c бракованным digitizer и отказался его ремонтировать или менять. До того как купил iPhone 5 на email отвечали любезно и быстро, после первого пиьсма с претензией на письма не отвечают. :(

0

15

Делала уже много покупок в Розетке. Была довольна, пока товар присылали без брака. Но вот прислали совсем нерабочий робот-пылесос. Вот тут-то и началось! Я живу в небольшом городке, где, кроме Новой почты, других перевозчиков нет. Отправлять бракованный товар пришлось из другого города, где есть Ночной экспресс, причём за СВОЙ СЧЁТ! Поскольку аппарат отремонтировать не удалось, мне решили вернуть деньги, за которыми вообще пришлось ехать в областной центр. Получив подробный инструктаж по процедуре получения денег от менеджера сервисного центра, а потом ещё и от работников склада г. Днепропетровска, за деньгами на склад поехал муж (исполнив все указания сотрудников Розетки). Но деньги на складе выдать отказались, хотя предварительно всё было оговорено. Короче......, деньги удалось получить только после скандала с менеджером сервисного центра (только туда удалось дозвонится). Но всё равно ему спасибо, что посодействовал, хоть сначала и нервы помотал..... В результате, за пересылку бракованного товара и поездки по области пришлось выложить около 200 гр., которые мне никто и не собирается возвращать. А также потрачено 2 дня времени.

0

16

О магазине Розетка осталось плохое мнение. Заказ фотоаппарата делался в четверг/ в понедельник уезжали на море, о чем и сказали операторам/, сказали товар будет в субботу. Звоним в Субботу, говорят в восскресенье , в восскресенье говорят о понедельнике. В результате на море поехали без фотоаппарата. Не советую связываться с этим магазином.

0

17

КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ Fotomag! Худшего интернет-магазина еще не видел!!! Заказал там товар. Менеджеры подтвердили наличие. Выслали счет для оплаты. Я оплатил. После этого позвонили и назвали день, когда я смогу забрать товар на Новой почте! Через несколько дней на почту пришло письмо об отмене моего заказа без каких-либо на то объяснений! И чуть позже шаблон письма на якобы ошибочно перечисленные мною деньги! Начал звонить на их колл-центр, но операторы ничего мне ответить не могли и только принимали якобы от меня заявки и обещали, что их менеджеры со мной свяжутся. После нескольких дней подряд моих звонком со мной так никто и не связался с их представителей. Ладно, плюнул и написал письмо якобы с ошибочным перечислением денег и просьбой мне их вернуть! Отправил укрпочтой с уведомлением о получении! Письмо они получили, но денег мне никто так и не вернул! Снова звонил на колл-цент – глухо! В итоге, с момента оплаты прошел почти месяц, а денег мне так и не вернули до сих пор!!! На днях иду писать на них заявление в милицию. Так что если хотите проблем, то покупайте именно у них, и тогда проблемы вам гарантированы!

0

18

В City.com торгуют б\у техникой под видом новой (дают при этом гарантию от магазина). При обнаружении дефектов (на следующий после покупки день) отказывают в возврате денег. Хорошо подумайте перед покупкой, потому что о своих правах потребителя можете сразу забыть))

0

19

О магазине Розетка осталось плохое мнение. Заказ фотоаппарата делался в четверг/ в понедельник уезжали на море, о чем и сказали операторам/, сказали товар будет в субботу. Звоним в Субботу, говорят в восскресенье , в восскресенье говорят о понедельнике. В результате на море поехали без фотоаппарата. Не советую связываться с этим магазином.

0

20

Лично у меня сделка прошла отлично. Покупал телефон нокию, что заказал то и прислали как на картинке. Все прошло без заминки...

0

21

О достоинствах трудно сказать, но заказал наруяный часы, прислали то, что заказывал, больше чем надо денег не требовали. Заказ с доставкой Новой почтой. Перевозчик привез, я заплатил. Часы работают.
Недостатки - Вроде никаких. По крайнем мере у меня не было с заказом проблем.

0

22

Моя покупка была скромная все навсего фен. недостатков не нашла. за другие товары ничего сказать не могу так как больше ничего не заказывала.

0

23

Не знаю какие у кого трудности с интернет магазином, лично я заказывала MP3 плеер. Все доставили в целости по оговоренной заранее стоимости, все рабочее, обслуживанием довольна.

0

24

Хочу посоветовать всем этот магазин. Делал уже большое количество заказов. Последний раз когда заказывал получил скидку. Весь товар качественный. Последняя покупка iPhone 4S Grand (32Gb Limitide Edition)(White). Все работает отлично. Я доволен

0

25

Являюсь клиентом магазина Штепсель.
мне кажется половина из тех, кто сюда пишет явно преувеличивает масштабы своих проблем. По доставке бывают задержки ( сама работаю в фирме, которая занимается перевозками) и иногда вина за это ложиться на перевозчиков, иногда на склад отпраки ( бывает, что товар не отправили). Если товар так уж срочно нужен, пойдите и купите в простом магазине, зачем тратить свои нервы и нервы сотрудников.
Лично у меня товар приходил на 3 день, и ни каких проблем с интернет магазином ни по каким вопросам не было.
Я довольна интернет магазином и буду продолжать сотрудничать с ним и дальше.

0

26

В Розетке Отвратительный сервис. Покупала телефон, поломка гарантийная но они отказуются чинить. Да и чтобы отправить на ремонт по гарантии платьш сам!

0

27

Покупала в Штепселе mp3-плеер. Не знаю как у кого а у меня покупка прошла просто замечательно, привезли вовремя именно тот который ихотела. Теперь наслаждаюсь послушиванием музыки

0

28

Вчера сделал четвертую по счету покупку в этом магазине,в магазине меня все устраивает: консультируют грамотно, сайт удобный, доставляют вовремя, и что не мало важно именнотот товар который заказывался, так что рекомендую!

0

29

Все дуже сподобалось швитко, оперативно зараз пишу з ноутбука придбаного у магазині Штепсель, покищо все нормально, буду радити замовляти своїм друзям у вас!

0

30

Магазин хороший, уже несколько раз делал в нем покупки и никаких претензий нет, ни к самому магазину, ни к качеству товара)

0