Правда об Интернет-магазинах. Форум украинских потребителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



http://shtepcel.com.ua/

Сообщений 91 страница 120 из 160

1

Мошенники, продают китайские подделки, присылают б-у товар, никому не возвращают деньги, хамят. Делом по ФОП Криштоп А.А. уже занимается прокуратура и милиция.

0

91

Принес зарядное домой купленное в мобилаке, не работает, утром занес назад забрали в ремонт и месяц кормят завтраками

0

92

Купил в магазине Skif-сервис - контроллер LSI MegaRAID 9240-4i. На странице товара стоит фото контроллера с кабелем, который довольно не дешёвый, стоимостью более 200 грн. По этой причине выбрал именно Скиф. Присланный контроллер оказался без кабеля. Позвонил в магазин и попросил решить это недоразумение. На что мне сказали, что если хотите кабель, то можете его купить отдельно! Получается в этом магазине фото товара не соответствует действительности. Будьте бдительны, друзья! Прислать вам могут всё что угодно! В тех поддержке мне сказали, что оказывается я должен смотреть артикул товара, связываться с производителем товара LSI, узнавать по артикулу, что входит в комплектацию товара и требовать только то, что в спецификации производителя по этому артикулу!!! А моя просьба прислать мне то, что заявлено на фото товара на их сайте это вымогательство!!! Т.е. на лицо обман покупателя. Заявлено на сайте фото товара с ценой, покупатель оплачивает, а присылают товар, который не полной комплектации и стоит дешевле минимум на 200 грн! Жалею, что попался на развод этого магазина. Никому не рекомендую!

0

93

Не покупайте ничего в koba.ua! Если не хотите чтобы остали плохие воспоминания о купленной вещи.А происходило все так первое что о моем заказе сразу забыли пришлось напомнитьи получил не к тому дню что хотел получить.Дальше доставка оказалась дорогой уже тогда соинения возникли брать или не брать.Взял и началось руль для игры на компе проработал 3 недели и пропало питание сервиса в городе нет пересылка за мой сче туда и обратно вернулся снова таже поломка отсылаю руль обратно с заказным письмом в котором требования о поломках и экспертизе.Письмо игнорируется вещь ремонтируется но уже возвращается за их счет и поэтому я как и все покупатели не качественных вещей есть заложниками что вещь вернуть невозможно они ее будут ремонтировать но никак не укажут что эта поломка вина производителя потому что тогда надо вернуть денги и уже перед производителем оспаривать и доказывать

0

94

Мне дочь за свою стипендию, подарила электронную книгу Air Book City купленную в интернет магазине FotoMag, которой я пользовалась ровно месяц, с горем пополам (глючила), пока и совсем перестала включаться. Я отнесла ее в сервисный центр, там выдали вердикт-механическое повреждение. Для меня это был шок, так как пользовалась я ей от силы раз 15 и хранила не то, что бережно, а трепетно. В самом магазине мне сказали, что я могу отнести ее в отдел рекламаций на пересмотр заключения сервисного центра. В управлении по правам потребителей сказали, что я могу заявить экспертизу за счет продавца. Но сделать это проблематично, т.к я выбросила коробку. В защите прав потребителя говорят, что это не является основанием для НЕприемки товара, а в отделе рекламаций заявили, что без коробки книгу не примут. Поздравляю магазин! Продал товар с механическим повреждением, заработал на мне 1000 грн.

0

95

Сдал по гарантии в ремонт набор оперативной памяти купленный в Мобиллаке, указал причину.Три недели прошло,ответ один-товар на диагностике.Сроков этой самой "диагностики" никто не озвучивает.Данного товара в наличии нет,а цена на похожий,за год поднялась почти в три раза.В целом настораживает ситуация.

0

96

Заказал в 1Palladium.com.ua кондиционер Супра 9 внутренний блок лопнувший ,трещины по корпусу. Наружный блок есть следы что его подключали нету гаек украли в магазине при упаковке товара упаковочные коробки обмотаны скотчем. УЖАС...Заказал последний раз..ВСЕМ НЕГАТИВ ПО МАГАЗИНУ ПОЛНЫЙ ДОВЕРИЯ-О... Дозвонится немогу...

0

97

Заказал посудомойку в Мобиллаке - привезли - по документам, гарантии, по всем книжечкам ОДНО устройство, а по факту - ДРУГОЕ

0

98

Приобретенный 08.02.14 в магазине Climatika.com.ua увлажнитель воздуха Cooper&Hunter СH-8350D номер заказа 539 в течение гарантийного срока перестал включаться. Хочу по гарантии сдать его продавцу, а не в сервис-центр, но как оказалось они скрывают свой адрес и бросают трубки во время разговора по телефону 383-94-42, других контактов по-видимому нет. Так ответственные продавцы не работают, выбирайте проверенные магазины, которые не скрываются от покупателей

0

99

Заказала набор ножей в МОБИЛЛАКе .Недели через 2,они мне их доставили.Но,из 7 предметов набора ,2 из них были одинаковыми.Два ножа для нарезки хлеба.А нужного,ножа из-за этого небыло.Я вернула их обратно.Больше месяца я ждала их обратно,прозванивала и все узнавала сама,т.к. мне лично никто не звонил.В итоге.предложили либо перезаказать либо вернуть деньги.Я снова их заказала.И мне приехали те же ножи в той же сборке!!!Неужели нельзя было отложить бракованный набор...

0

100

Заказал планшет в магазине розетка.Планшет пришел не рабочим (не включался).В течении 30 мин. планшет , был отправлен обратно.За отправку не рабочего планшета в магазин, платить пришлось мне !!!!! Прошло более 16 дней, со мной никто не связывался(один раз перезвонили, после моей просьбы ). Сам постоянно звонил в магазин и узнавал , что и как.

0

101

Купил в декабре в Розетке - материнскую плату ASRock FM2A75M-DGS R2.0 но в марте вышла из строя.Отправил в Rozetka за свои деньги. Через месяц (после моих звонков) сказали что товар не подлежит ремонту.Предложили возврат денег или замену с моей доплатой .Цена за это время выросла на 40%.( В данное время той платы нетв наличии.) Я прошу заменить без доплаты на аналогичную но мне в этом отказывают .На просьбы дать контакты руководства тоже отказ

0

102

Никогда не обрашайтесь в Алло! Мы 10 апреля купили ребенку планшет! Он оказался бракованный! 17 апреля отвезли назад для гарантийного обслуживания! НА СЕГОДНЯ НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНШЕТЕ! НЕТ И НИКАКОЙ НАДЕЖДЫ!! 8 дней звоню на горячую линию 800300100, кождый рад ответ один: ВАМ ПЕРеЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК! и в ответ ТИШИНА!

0

103

Заказал товар на сайте  Roznica.com.ua, у менеджера подтвердил цену на товар. Мало того что товар пришел на день позже, так и цена оказалась выше

0

104

Два місяці пройшло від часу коли я здав придбаний мною планшет в розетці в сервіс по гарантії і нічого не ясно коли буде і що з ним . Сервіс Розетки ніякий

0

105

Заказала в  Repka.UA в среду ноутбук. Перезвонила девушка и сказала, что в пятницу отправят и точно на выходных я получу товар. Я еще переспросила работают ли курьеры на выходных, на что мне ответили, что да, и товар будет доставлен. В субботу я заказала услугу обратный звонок и узнаю, что товар будет доставлен не раньше понедельника. На мои вопросы про обещанную доставку на выходных, молодой человек сказал, что этого не будет. Проблема в том, что я не сижу дома или в офисе целый день, и я не смогу быть дома на следующей неделе. На что мне предложили встретиться с курьером где то на улице. Конечно, мне молодой девушке очень хочется разгуливать по городу с 5тыс гривень в кармане. Первый раз попробовала доставку в магазине и понимаю, что и последний

0

106

Я не рекомендую связываться с  Repka.UA магазином. Мы приобрели в нем фотоаппарат, так вот случиласьним поломка и выяснилось, что страховка в магазине - это липа. После отправки фотоаппарата на ремонт мы уже два месяца не можем его получить обратно. Нам объяснили, что у фотоаппарата механическая поломка и не подлежит гарантийному ремонту. Но дело в том, что с самим фотоаппаратом мы обращались очень аккуратно и механическую поломку он не мог получить однозначно.Теперь вот никак не дождемся его назад чтобы показать специалистам на месте.

0

107

Хотел купить авторегистратор, на сайте посмотрел характеристики модели, которая меня интересовала и цена указана на сайте - цена тоже привлекательная, по Киеву самая низкая, но приезжаю в один магазин - нет, в другой - тоже нет, и только в третьем магазине мне продавец сказал, что данной модели у них еще нет и неизвестно когда будет в наличии. Так вот вопрос - зачем тратить время потенциального покупателя только для того, чтобы его в итоге и обмануть?! Я то этот регистратор купил, конечно же в другом магазине, пусть дороже, но без лишней траты времени и нервов. Ну а в Автозвук больше ни ногой....

0

108

Фокстрот - паршивенький магазин, особенно в последнее время. Работу организовать не могут - в понедельник, 9-го июня, работала только одна касса (Магазин в Николаеве, на Ленина 27), несмотря на то, что был выходной день. Очередь собрали чел 15. Многих заманили дополнительными "бесплатными" бонусами. Которые далеко не на каждый (даже неакционный) товар можно было потратить и то на оплату только 30% стоимости товара. Да и цены выше, чем во многих других супермаркетах, не говоря об интернет-магазинах.

0

109

А я обслуживанием магазина Штепсель доволен. Когда делал первый раз покупку конечно немного переживал, сейчас же уже много покупок на счету с этого магазина, всегда вовремя доставляют товар, помогут с выбором, консультацией, товар качественный.

0

110

Покупал в Shtepcel.com.ua телефон, все прошло нормально. Как и обещали привезли через 4 дня, телефон проверил на новой почте, такая возможность - есть, то работает, с виду как на сайте 100% совпадение, о интернет магазине остались только приятные впечатления..

0

111

Делал заказ онлайн в комфи на бойлер Gorenje GBFU-80-SIM V9, уже два дня прошло, так и не перезвонили. С таким отношением к клиенту думаю наверно лучше в другом месте преобрести

0

112

В подарок заказала телефон в Розетке.он пришел, но не включился!!!!!!тут же вернула на экспертизу, она длится с 30.12.14.ни телефона , ни денег.на жалобы они не отвечают.я в шокееее!

0

113

Вчера получила две женских туалетных воды заказанных в parfums.org.ua
Муж решил, что я их купила в переходе. НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ПОДДЕЛКИ

0

114

Заказали в y.ua решетку гриль с деревянной ручкой.
Посылка пришла через неделю и без ручки. Связались с менеджером, девушка говорит что надо обменять, но за мой счёт. Получается должны платить за их ошибки. Ничего там не покупайте.

0

115

Пооддерживаю Artur, замечательный магазин, радует постоянное проведение акций!

0

116

Ая по акции недавно приобрел в Штепселе - Patek Philippe Sky Moon Tourbillon Black, приятно делать покупки в этом магазине по приятным ценам

0

117

Заказал в pctablet.com.ua в декабре тв-приставку. Прислали товар с неработающей камерой, явными признаками б/у и вскрытия (поломанные защелки корпуса и чьи-то фотографии на карте памяти 3-х месячной давности). Отправил назад с письмом о замене на рабочий аналог. Спустя 25 дней, после многочисленных звонков и напоминаний, получил другую приставку, также б/у (поцарапанный корпус, порванная коробка и сломанная кнопка включения). Логично решив, что очередной замены могу и не дождаться, отнес приставку в сервис, где заменили кнопку.

0

118

Сделал заказ в Розетке. Пришла смс,что консультант свяжется и все...Неизвестно отправят заказ или нет...

0

119

Купили телевизор Самсунг в интернет-магазине АЛЛО. С доставкой и качеством товара проблем нет. Прислали быстро «Новой почтой». Заказ № 101299383. К телевизоры был приложен гарантийный талон со штампом продавца. Но ни какого чека, товарно-транспортной накладной или какого-либо другого документа, подтверждающего покупку данного товара в данном магазине (с датой, наименованием товара) НЕ БЫЛО!!! Телевизор на НП проверили, оказался рабочий. Вот и забрали. По своей наивности полагали, что имею дело с нормальным, серьезным продавцом. И ТТН не вложили по ошибке. По телефону горячей линии Самсунга мне четко ответили, что в случае гарантийного ремонта, необходимо предоставить: гарантийный талон со штампом продавца и ОБЯЗАТЕЛЬНО товарный чек с информацией о дате продаже, продавце и наименовании товара.  Гарантия на телевизоры Самсунг 2 года, но благодаря сотрудникам «АЛЛО», гарантии на телевизор у меня НЕТ!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!!!

0

120

Ужасно! покупал в  Pocket Store чехол на Sony Xperia Р, 3 недели ждал доставки, когда привезли, сразу не проверил, не было телефона под рукой, как оказалось мне подсунули чехол Sony Xperia S, на коробке переклеили наклейки. Не менять ни деньги вернуть не хотят.

0