Правда об Интернет-магазинах. Форум украинских потребителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Правда об Интернет-магазинах. Форум украинских потребителей » Черный список » Интернет-магазин техники "Еврокомфорт"


Интернет-магазин техники "Еврокомфорт"

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Добрый день, хочу рассказать свою историю. В конце января заказала соковыжималку, одну из самых дорогих - около 160 уе. привезли мне её в 23 часа, она была холодная и сказали, что лучше её не включать пока не нагреется (убедили, что она провереная) и сказали проверить на наличие внешних дефектов. мы проверили - вроде всё ок. Про гарантию и ответственность по закону прав потребителей закрепили утверждением представителя интернет магазина, который сказал что "конечно, в случае выявления брака или дефектов в 14-дневный срок мы вам поменяем изделие". Чуть позже, мы включили соковыжималку - всё было ок, а на второй раз перестала работать кнопка - пока её держишь, соковыж работает, как только отпускаешь - перестаёт, хотя должна автоматически при нажатии работать до следующего нажатия. то есть, даже если б мы сразу проверили её при продавце, не исключено что всё работало бы, только так сказать, через раз! обратившись по тел в интернет-магазин мне хамским тоно ответили, что ничего не знают и обращаться надо в сервис-центр. кинули трубку. я пыталась связаться с директором, но безуспешно (почему клиент не может пообщаться с хозяином, мне не понятно), все разговоры были опять хамским тоном. Сложилось такое впечатление, что они заведомо поломанную соковыжималку "втулили" покупателю. Почему и  до каких пор у нас в стране будет царить такой беспредел???в Маями можно вернуть посуду битую, которую ты не донёс до дома от магазина, а у нас просто тупо не выполяют свои обязанности!!!!!!и это, кстати, касается и крупных магазинов, которые тоже сразу отправляют в сервис-центры, в которых очереди бешенные и опять же беспредел (про 14 дней срока ремонта и за каждый последующий день задержки платить надо по закону пеню клиенту, за несвоевременно оказаный сервис - у нас никто и не заикается!!!). Конечно, я не подыму революцию в старне, но всё же своим сообщением хочу хоть как-то людей предупредить хотя бы про этот злосчастный интернет-магазин "Еврoкoмфoрт" в Киеве (телефон 5070700)!!!!! Спасибо за внимание

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!интернет-магазин Еvrokomfort (Еврoкoмфopт) г.Киев (телефон 5070700) продаёт некачественные товары!!!!проверено на собственном опыте!!!!проверяйте сразу технику!!!!!вопросы и свои коментарии на сайте wwwzadavi-evrokomfort.narod.ru

Отредактировано Lena (2009-02-08 16:53:15)

0

2

Здравствуйте! Я намеренно зарегисТрировалась, чтобы предупредить вас НИКОГДА не делать покупки в интернет-магазине "EUROCOMFORT"!! Заказала мобильный телефон, при заказе менеджер АЛЕКСАНДР проинформировал, что телефон есть в наличии. Проплатили по безналу (телефон для компании). "Eurocomfort" не делает достаку уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!! Менеджер АЛЕКСАНДР даже не удосужился связаться по получению проплаты. Звоню каждый день сама, по 20 раз вдень, общалась с этим же менеджером, с начальником отдела АРТЕМОМ. Все время кормят "завтраками", мол телефон сегодня точно у вас будет. Не прекрашаю звонить, на данный момент ни Александр, ни Артем не хотят разговаривать!! Просят, чтобы нам ответили, что они вышли/на собрании и т.д.
Обратите внимание: интернет-магазин "Еврокомфорт"- большое попадалово!!! НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ. ОН  В ЧЕРНОМ СПИСКЕ!!!!

0

3

Такие отзывы об этом магазине я встречаю в интернете не первый раз. Они, наверное, даже и не знают об обиженных клиентах. Не хорошо!

0

4

в этом магазине я точно не буду делать покупки

0

5

спамят меня постоянно!

0

6

Lena написал(а):

она была холодная и сказали, что лучше её не включать пока не нагреется (убедили, что она провереная)

Действительно, получая на дом электротовары, перед проверкой необходимо, чтобы они постояли 1-2 часа после транспортировки и нагрелись, если покупка совершенная в холодное время года.

Если покупатель обнаружил дефект или неисправность, он вправе вернуть данный товар в течении 14 дней со дня покупки при наличии товарного чека.

В случае если продавец отказывается принимать товар или совершать обмен, а у покупателя есть пакет документов на руках (товарный чек, гарантийный талон, акт-ввода в эксплуатацию (не подписанный) - для мебели), он вправе составить претензию на юридическое имя продавца. Данную претензию необходимо составить в двух экземплярах и предоставить продавцу. На ней оставляется отметка со стороны продавца. Полный пакет документов и претензия подается в местный отдел по защите прав потребителей. Как правило, компенсация и возврат денег происходит в течении 5 дней.

Этот способ восстановления прав потребителя достаточно трудоемкий. Но очень действенный!

Отредактировано Эксперт (2009-10-27 18:44:59)

0

7

И я столкнулась с ЕВРОКОМФОРТОМ  и с той же проблемой! Заказала мобильный за 2337грн.,естественно оплатила НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ, ТО ЕСТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ ОНИ НЕ ВЫСТАВЛЯЮТ-ОБЪЯСНИЛ МЕНЕДЖЕР.И более недели менеджер АЛЕКСАНДР врал, что мобилку отправили, а номер декларации не знает.На вопрос почему не выставляют счет -фактуры, тот же АЛЕКСАНДР объяснил, что для того , чтоб выставили счет фактуру необходимо отправить факсом ксерокопию паспорта! Вот интересно-еслиб выслала каков был бы сюрприз? Потом на мои звонки, остальные операторы объясняли, что Александр вышел,нет на месте и так далее. Я через свои каналы  выяснила владельца Еврокомфорта и его номер телефона. Владелец вроде как,о безобразиях менеджера не знал и мобилку отправили.А нервов и денег на звонки,ушло кучу. Так, что если Вам ваши нервы дороги, дорогие покупатели, то не советую вам ЕВРОКОМФОРТ!

0

8

Да, кстати я заказанную мобилку получила автолюксом. И ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН,  ЕВРОКОМФОРТ не заполняет и товарный чек тоже не дают. Так что оспаривать что либо - нет оснований. Лучшее решение.  НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЕВРОКОМФОРТОМ!

0

9

Не знаю правда ли то, что тут пишут, но у меня остались положительные эмоции от работы с Еврокомфортом. Заказывал у них кондиционер с установкой, до этого перерыл весь интернет, нашел только у них и еще двух магазинов, позвонил сделал заказ на следующий день, сказали после 7 будет доставка, но так как я живу на харьковском предупредили что может быть и к девяти. В день доставки позвонили в 7:30 сказали доставят к 9. Приехали 9:15, но я думаю это не страшно, особо не расстроился :-) Занесли в квартиру, открыли коробку, я проверил, как выразился менеджер, наличие внешних повреждений, их не оказалось, кондиционер новый, проставили гарантию, только после этого я рассчитался, по доставке никаких претензий у меня не возникло. Про установку договорился с ними через два дня, так как у них не было свободных бригад. Кондиционер мне привезли во вторник, в среду меня набрал их инженер я договорился про точное время установки в четверг, в назначенное время приехали люди, все установили, дали гарантии на установку, все работает, никаких проблем. Так что я не знаю, может мне и повезло, но мне все понравилось, цена самая дешевая и товар есть, буду у них заказывать еще.

0

10

Заказал так заказал!
11.05.2011 Сделал огромный заказ в Еврокомофрт. Заказал все что только можно в дом, начиная от чайника и заканчивая супер телевизором. Сказали привезут все после 19 . Первый звонок поступил в 22-30 сказали будем в течении часа. Приезжает в 24-00 первая машина в которой была главная прихоть моей супруги - холодильник шарп 79 серии (просто нереального размера), но все хорошо (опоздали так опоздали ничего страшного нету). Все они занесли и тут приступили к холодильнику, он меня удивил (не только не прошел во входную дверь но еще на 7 см(все конец подумал Я). А жена, что бы вы понимали, в командировке была, и для нее это катастрофа, если не будет холодильника, который она выбирала, пока что я дом строил. Было принято решение снимать двери которые подключены к электронике, вызвали в 1-30 их инженера , а время то, и где-то в 4-30 самолет жены приземляется! В 2-30 появился инженер который был просто удивлен задачей в 3 часа ночи, но содрав бессовестно с меня 350 грн. всю работу выполнил на отлично  . Пришло дело расчета и проверки товара выяснилось что они забыли загрузить чайник, который, как оказалось, был эксклюзивный тоже, для моей жены очень важен ! Ребят из-за Вашей не внимательности выгреб я в 6 утра по полной, не хочу (сами знаете, жены – бизнес-леди типа, куча гемороя). Будьте пожалуйста  внимательнее,  из-за Вас страдают люди которые Вам доверяют и заказывают технику. А так в принципе все устроило, и чайник привезли через 2 дня. Все довольны только очень много нервов как для покупки бытовой техники.

0

11

Закончив ремонт в своей квартире, приступил к выбору техники. И как всегда в своей жизни я привык работать с лидерами рынка. Приступил к отбору компаний которые мне подходят. В мое поле зрения попали 4 компании, включая и Еврокомфорт. После глубокого анализа цен и ассортимента у меня не возникало сомнений что покупать нужно в http://eurocomfort.com.ua/ , но я очень осторожный и внимательный человек. Я решил почитать о всех компаниях отзывы, и  после этого анализа я не мог на 100% быть уверен что это самая лучшая идея покупать в Еврокомфорте. Но жадность взяла свое (но все равно покупку я разбил на 7 этапов, что бы они не смогли меня «проволынить с поставкой», как некоторых  судя по отзывам. Что могу сказать, сначала все было идеально. Мне привезли холодильник, морозилку, духовой шкаф, блендер, посудомойку. Приехал их инженер Александр, установил домашний кинотеатр и подключил 5 телевизоров, потом привезли шкаф ДЛЯ ПОДОГРЕВА ПОСУДЫ (который оказался не тот который хотела моя супруга). И тут началось… Я попросил поменять его, но мне никто не шел на встречу (прошла неделя я уже думал что все, больше никогда не буду связываться с этой компанией, хоть у нее самые лучшие цены на рынке). Через неделю меня набрали и предложили заменить шкаф для подогрева посуды на тот который мы хотели, но с доплатой за возврат 15уе, т.к. моя супруга когда его заказывала сама ошиблась в выборе изделия. Я на это отреагировал немного насторожено (всего 15уе), но потом пообщавшись с их менеджментом, мне объяснили, что 15 уе - этот взятка кампании поставщика за возврат, а компенсация за замену эксклюзивного товара составляет 20%(меня это очень сильно польстило). После этого купив у них еще 5 кондиционеров они мне подарили 5 бесплатных монтажей – это все супер. Но в конце концов мы коснулись последнего этапа, как говорится закомплектовать полностью. Привезли мне с 7 изделий всего 5, а 2 как бы ни в чем не бывало водитель сказал что забыл на складе и уехал. Я просто был в шоке - позвонил поругаться. Мне их конечно доставили через 3 дня. Но ребят, я ж не мелкий клиент, и Вы меня подвели просто в двух мелочах(утюг и кофемолка)! Почему так у Вас происходит? Все сложные работы Вы выполнили на отлично, а в мелочах подвели!
Сделайте пожалуйста выводы. Удачи.

0

12

Знакомые порекомендовали Еврокомфорт и предложили воспользоваться их скидочной карточкой. Мое волнение после знакомства с отзывами они успокоили ,и я решился покупать у них. Заказывал много (надо было обновить технику в кухне после ремонта). Купил поверхность и духовку, вытяжку, посудомойку, холодильник, микроволновку и чайник. Позвонил ребятам, договорился подъехать в офис, где определился окончательно с моделями и заказал. Отдельное спасибо менеджерам за консультации. Хотелось разобраться, поэтому спрашивал много и долго. А вот доставкой остался не очень доволен. Доставка вечером - это очень хорошо, но в 10-11 вечера уже как-то поздновато. Но еще больше не понравилось, что привезли все не за один раз и везли технику около недели - пришлось потратить много времени на все это. Правда, цены нивелируют все недостатки! Очень хорошо.
В общем остатке покупать можно, но им правда есть куда расти.

0

13

Для тех кто уже "попал" - телефон сотрудника уголовного розыска в Киеве 067-613-89-89 Тимур. Все кто хотят вернуть деньги звоните ему, он собирает заявления от потерпевших Еврокомфорта.

0

14

Добрый день. Почитав отзывы о Еврокомфорте мне стало интересно действительно ли ребята так отвратительно работают. Набрался смелости позвонил и зделал заказ техники (техника мне действительно нужна), менеджер сказал что когда выяснит по моим позициям сразу же мне перезвонит, но звонка я не слышал примерно часа три. Перезваниваю, спрашиваю что и как - отвечают что две позиции могут привести сегодня, а остальное только по предоплате. Я поинтерисовался о суме предоплаты, мне сказали что только 100%. Я сразу вспомнил отзывы и сказал что дам предоплату не больше чем 400 гривен (во всяком случае это не та сумма из-за которой я бы пострадал), они согласились. Срок поставки обещали 5 дней, я согласился и ждал. Проходит 6 дней звонка нет, я сам их набираю и начинаю ругаться. Передомной извенились и попросили подождать еще 2 дня. Ради эксперемента я подождал. И на седьмой день я был в шоке-мне перезвонили в 10 утра сказали что мои позиции у них и спросили во сколько я могу их принять, я сказал что вечером о чем мне сказали что без проблем. В 9:30 вечера того-же дня звонок мне на моб телефон " Вас песпокоит доставочка Еврокомфорта мы будем у Вас через 10 минут" , и так и было приехали ребята подняли мне технику, поставили везде печати, подарили даже скидочною карточку, извенились что поздно приехали и уехали. Я незнаю как заказы делали остальные клиенты но я остался доволен, думаю что буду у них еще заказывать технику. СПАСИБО!

0

15

товарищи, есть неплохой сайт на котором потребители могут получить помощь. сайт называется jaloba.com.ua. вы там можете оставить свои жалобы и отзывы, а компания, на которую вы жалуетесь, получает уведомление, и далее связывается с вами посредтсвом сайта. уже многие люди таким образом решили свои проблемы с плохим качеством предоставленных услуг.

0

16

В сентябре был сделан заказ на бытовую технику. Прислали счет на 15 тыс. На след день оплатил. До сих пор жду товар, деньги тоже не возвращают. Почитал форумы и понял что попал. Когда же их уже посадят!!!! Это ж не 90й и куда смотрит наша доблесная милиция

0

17

В марте месяце 2012 года я передала актированный телевизор (то есть списанный сервисным центром) в компанию Еврокомфорт, по другому ЧП Тесля И.В или еще по другому Дом Онлайн (по закону  я и должна была передать этот телевизор  своему продавцу, а он в данном случае вернуть мне деньги или же товар аналогичного образца). Но они долго тянули время, придумывали всяческие отговорки, говори, что им их поставщик еще его не списал и денег до сих пор на счету у них нет. Как только я выяснила какая фирма должна была перечислить деньги Еврокомфорту и эта фирма подтвердила, что деньги им вернула еще месяц назад...я начала настойчиво просить возврат или же обмен. Когда я приехала к ним в офис и попросила  объяснений чем заслужила такое отношение и их поступок, то в ответ от так называемого директора Шендерия Дмитрия я услышала только хамство и безразличие к происходящему. Я сразу же осознала, что они просто напросто прикрываются некоторыми людьми и просто воруют деньги у людей мошенническими махинациями, предполагая то, что им ничего не будет и они никого не боятся. По сей день, я просила их  вернуть долг либо техникой либо суммой в  размере 19 000 грн, которые они должны. Но я так понимаю справедливости в этом деле нет и не будет. Хотя по началу хотелось решить все мирными методами. Поэтому ЧП Тесля Ирина, в данном случае личность Шендерий Дмитрий на контакт не сильно идут и долг никакими путями возвращать не собираются не только мне, но и многим другим пострадавшим, так как это и есть единственный путь их заработка, ради чего они сидят в своем офисе и выманиваю у людей разными путями и махинациями деньги, надеясь что их "попу" прикроет солидный дядя (называть имя пока не буду) и  которому они просто напросто отдадут часть ворованных (Ваших) денег.

0

18

Уважаемые будущие потенциальные клиенты Еврокомфорт или по другому ДОМ Онлайн, или по другому ЧП Тесля Ирина Валерьевна, или же ЧП Тесля Сергей Александрович. Мне кажется для начала компаний достаточно, чтобы вы задумались стоит ли делать выбор на этой мошеннической организации. Задумайтесь...почитайте отзывы, позвоните людям, которые уже успели попасть в их сети и потом решайте. А если и надумали, ни в коем случае не давайте и не перечисляйте им деньги наперед. Помимо того, что они доставляют негодную и бракованную технику - это если очень повезет, а также они умело берут у людей деньги и просто не привозят ее и денежки оставляют себе, тратя потом их на себя или же дают кредиты другим людям.
А те кто уже успели попасть в их сети, не раздумывайте, пишите, звоните есть несколько вариантов решения этой ситуации. Все контакты кто, что и чем занимаются, где проживают,чем владеют, чем занимаются в свободное время и как они разводят людей - мы предоставим. Все уже собрано и готово. Спешите!!!!
Сейчас собираются люди (пострадавшие), которых с каждым днем все больше, а также к нам присоединяются те, кто уже смог забрать у них свои деньги  и всячески помогают нам в этом и просто активисты и знакомые. Те, кто хочет участвовать и может помочь прошу присоединяться.....вознаграждение гарантирую.
Ах, да и еще один момент. После того, как Еврокомфорт узнал о том, что люди собираются....сейчас они всех пытаются обзвонить и предложить лакомый кусочек, частичку Ваших денег и напоминают Вам, что они помнят и заботятся о Вас. И все, что они когда-либо были должны они ОБЯЗАТЕЛЬНО отдадут.......
Не медлите...пишите и оставляйте свои контакты. Со всеми свяжемся.

0

19

VVV написал(а):

В сентябре был сделан заказ на бытовую технику. Прислали счет на 15 тыс. На след день оплатил. До сих пор жду товар, деньги тоже не возвращают. Почитал форумы и понял что попал. Когда же их уже посадят!!!! Это ж не 90й и куда смотрит наша доблесная милиция

Добрый день. Как у Вас дела сейчас. Присоединяйтесь к коллективному вмешательсту в жизнь еврокомфорта, как и они в нашу.
Пишите yxz_2012@bk.ru

0

20

Lek написал(а):

Для тех кто уже "попал" - телефон сотрудника уголовного розыска в Киеве 067-613-89-89 Тимур. Все кто хотят вернуть деньги звоните ему, он собирает заявления от потерпевших Еврокомфорта.

Тимур, на сколько знаю, уже не играет в эти игры....все ему или заплатил Шендерий или сместили друзья СБУшники )))))) Вот Вам и весь закон

0

21

Пишу всем пострадавшим от деятельности магазина Еврокомфорт, а точнее от деятельности Шенгерия и семейства Тесля.
Прошу связаться со мной по электронному адресу dmi-try@ukr.net  ВСЕХ кто выиграл суды и их дела находятся у судебного исполнителя, чьи дела находятся в суде, кто собирается подавать в суд, и вообще тех кто хоть как то пострадал от этой конторы путем мошеннических действий.
Не ленитесь и свяжитесь со мной для объединения в общую группу.
Над деятельностью этого магазина работает мой квалифицированный юрист и ему необходимы материалы для обращения в прокуратуру и другим правоохранительным органам по фактам мошенничества.
Если это результатов не даст, планирую обращение на телевиденье для показа широкой общественности халатного выполнения своих обязанностей правоохранительных структур.
Но для этого необходимы конкретные дела и конкретные пострадавшие!!!
На данный момент у судебного исполнителя папка по Тесле Ирине Валерьевне в толщину около 7-8 см., и на ее мужа такая же.
Пишите для обмена информацией!!!
с У.В. Дмитрий

0

22

Здравствуйте!
Хотим сообщить о своем крайне негативном опыте общения с ООО «Группа компаний «Еврокомфорт».
Наша компания ООО «Хартэп» (wwwkhartep.com) заказала у Еврокомфорта 15 плазменных панелей LG на сумму 85731грн.  Менеджеры утверждали, что поставку осуществят в течение 3 дней после 100 % предоплаты.
Оплата нами была произведена 21.08.2012 г. и еще раз оговорены сроки поставки. Однако через 3 дня ничего не было поставлено. Менеджеры не могли толком объяснить почему не поставлен товар, ссылаясь на задержку со стороны представительства LG в Украине. После такого заявления было выяснено, что представительство LG в Украине не получало запросов и никоим образом не влияет на данную ситуацию в связи с прекращением поставок такого вида плазменных панелей.
После этого стало очевидно, что товар нам не поставят. Вскоре нам позвонили из компании «Еврокомфорт», человек представился как Александр Шевченко. Он сказал, что будет отвечать за срыв сроков поставки, пообещав к вечеру отправить часть товара и что утром, в понедельник 27.08.12, мы сможем их забрать со склада перевозчика. Товар естественно не был поставлен, и нас продолжили кормить «завтраками». Контактов ни дирекции, ни бухгалтерии представители «Еврокомфорта» не давали, говоря, что это коммерческая тайна. Только путем личного визита удалось выявить директора – Шенгерий Дмитрия Алексеевича.
Так как товар нам долго не поставляли, мы направили письмо с просьбой вернуть предоплату. Нам в очередной раз обещал поставить продукцию уже сам директор.
Не смотря на наши неоднократные требования вернуть деньги, деньги нам так и не вернули, продукцию естественно (так она снята с производства) не поставили.
Сейчас обратились в правоохранительные органы за защитой своих интересов. Ждем результатов.
Пожалуйста, кто имел положительную практику возврата денег от ООО «Группа компаний «Еврокомфорт»  в таких ситуациях, пишите по адресу: Buryakovsky@khartep.com.ua или звоните по телефону (057) 717-42-43, моб. 050-343-17-39

Информация, приведенная выше, является подлинной и полностью актуальна на сегодняшний день, 02 октября 2012 года!

Отредактировано khartep (2012-10-02 17:23:37)

0

23

Сообщаем, что 03.10.12 нами, ООО "ХАРТЭП", было получено гарантийное письмо от компании "Ефрокомфорт" с указанными сроками поставки плазменных панелей, а именно 6шт. - 05.10.12, следующие 3шт. 09.10.12, оставшиеся 6шт. - 16.10.12
Ни 05.10 ни 09.10 отправок не произошло!
11 октября Шенгерий Д.А. в телефонном разговоре пообещал до конца следующего дня, 12 октября, отправить плазмы. Пообещал отправить все 9 по просроченным срокам, согласно гарантийного письма. Результат его обещаний - никакой отправки не последовало!

0

24

"Сегодня нами, ООО "Хартэп" от директора компании "Еврокомфорт" Шенгерия Д.А. был получен окончательный отказ от поставки оборудования и полное нарушение ранее дававшихся обещаний и гарантийных писем! На этот раз нас попросили написать письмо с просьбой о возврате денег, в очередной раз, уверяя, что начнут возвращать через пару дней.
Эти мошенники лишь продолжают оттягивать время и лгать!"

0

25

18 октября Директор компании "Еврокомфорт" (http://eurocomfort.com.ua) Шенгерий Д.А. в телефонном разговоре отказал нам в выплате денег! Ясно дал понять, что ни товар, ни денег обратно мы не увидим. Основным аргументом по его словам является то, что мы пишем негативные отзывы о нем и компании "Еврокомфорт". Наша компания по-прежнему считает всех владельцев и работников "Группы компаний "Еврокомфорт" мошенниками и лгунами.
Возврат денег в дальнейшем планируем организовывать с помощью служб МВД и СБУ Украины.
Всех пострадавших от деятельности "Группы компаний "Еврокомфорт", куда входят по нашим данным 2 сайта http://eurocomfort.com.ua и http://domonline.com.ua, являющиеся интернет-магазинами, просим с нами связаться!

0

26

Сегодня 22.10.12 нами ООО "Хартэп" от "Группы компаний "Еврокомфорт" (http://eurocomfort.com.ua), (http://domonline.com.ua) были получены назад средства в размере 300грн. из 85 371грн. таким образом еще с августа месяца 2012г. сумма долга составляет 85 071грн!!! По словам директора Шенгерия Дмитрия Алексеевича они будут продолжать осуществлять возврат средств  каждый  день,  при  этом  заявив,  что  решение  о количестве перечисляемых средств будет принимать Тесля Сергей Александрович! Подобное отношение говорит о затягивании процесса выплаты на неопределенный срок. "Группа компаний Еврокомфорт" продолжают оборот наших средств в своих интересах и уклоняются от полной выплаты долга.

0

27

Вчера 23.10.12 нами ООО "Хартэп" от "Группы компаний "Еврокомфорт" (http://eurocomfort.com.ua) не было получено ни копейки возвратных средств о которых нам обещал Шенгерий Дмитрий Алексеевич! Как и по какому принципу Тесля Сергей Александрович решает кому и какое количество денег возвращать Шенгерий не знает.
Сегодня 24.10.12 Шенгерий Дмитрий Александрович сказал что разберется в ситуации и перезвонит.
Мы продолжаем утверждать, что подобное отношение говорит о затягивании процесса выплаты на неопределенный срок. "Группа компаний "Еврокомфорт" продолжают оборот наших средств в своих интересах и уклоняются от полной выплаты долга.
Наши отзывы будут продолжаться каждый день с описанием ситуации

0

28

Отзыв. Сегодня 25.10.12 сообщаем, что за последние 2 дня никаких средств от "Группы компаний "Еврокомфорт" (http://eurocomfort.com.ua), получено не было. Сумма долга по прежнему составляет 85 371грн.!!! По словам директора Шенгерия Дмитрия Алексеевича выплата какой-то части (какой знает лишь Тесля Сергей Александрович) будет завтра, но никаких гарантий и обещаний никто не дает.
Подобное отношение говорит о затягивании процесса выплаты на неопределенный срок. "Группа компаний "Еврокомфорт" продолжают оборот наших средств в своих интересах и уклоняются от выплаты долга.

0

29

Сегодня 31.10.12 сообщаем, что за последние несколько дней никаких средств от "Группы компаний "Еврокомфорт" (http://eurocomfort.com.ua), получено не было. Сумма долга по прежнему составляет 85 371грн.!!! Шенгерий Дмитрий Алексеевич вчера в телефонном разговоре в очередной раз пообещал перечислить сумму до 11:00 31.10, но так ничего и не было, более того, теперь он сам себе противоречит утверждая, что решение о сумме перечисления принимает не ген. директор Тесля Сергей Александрович а некие "коллеги". Номер телефона для связи с Теслей С.А. давать отказался!
Подобное отношение говорит о затягивании процесса выплаты на неопределенный срок. "Группа компаний "Еврокомфорт" продолжают оборот наших средств в своих интересах и уклоняются от выплаты долга.

0

30

Мы тоже имеем проблемы с возвратом денег от "Еврокомфорта"

Отредактировано Лариса (2012-11-13 09:42:37)

0


Вы здесь » Правда об Интернет-магазинах. Форум украинских потребителей » Черный список » Интернет-магазин техники "Еврокомфорт"